CV
КУПИТЬ / ПРОДАТЬ

Финанализ для роста выгодности производства.

Каждый человек множество раз встречал словечко "соцопрос", которое является непременным атрибутом современной жизни. По существу, под социологическим опросом понимают общие результаты ответов людей на определенные вопросы. Нужно заметить, что такое суждение является некорректным. В действительности этот термин не так прост, потому что на самом деле этот способ социологических исследований состоит из нескольких специфических разделов. На сегодняшний момент существует более десятка операций, которые напрямую связаны с термином "соцопрос".

Начальным этапом при проведении соцопроса является создание концепта, при этом выявляют приоритетные исследовательские направления. Следующим пунктом является систематизация, где основная цель - подбор и систематизация процедур проведения соцопроса. Потом выполняется подготовка инструментария - разработка и производство листков для опроса, вопросников, составление перечня необходимых и особо важных для исследуемой темы социологического опроса вопросов. Далее создается проект - расчет административных, денежных, профессиональных, а также материально-технических издержек на организацию социологического опроса. Схемы выборки дают возможность выявить круг респондентов. Обязательным пунктом становится обучение интервьюеров, то есть, выполнение инструктажа. Далее проводится предварительное тестирование: так выявляется степень соответствия составленной анкеты задачам опроса. И только потом можно приступать к организации собственно опроса.

Мониторинг проводимого опроса производится для контроля корректности самого процесса проведения социологического опроса. Контрольная проверка - определение уровня охвата заданного круга опрошенных, ревизия возврата опросников, анкет. Закодирование - перевод полученных результатов в числовой вариант. Обработка - это скрупулезная подготовка полученного материала к выполнению анализа. Последним этапом является анализ - обработка подготовленной информации статистическим способом для получения основных результатов и последующей конкретизации. Обязательно составляется сводная таблица - форма отчетности с точным написанием аналитических выводов.

Аналитическая деятельность по сбору сведений о конкретном производстве имеет определение "консалтинг". Подобного рода информация используется, чтобы иметь опору для прогноза будущего фирмы. Консалтинг проводят с использованием анализа организационно-экономических, научно-промышленных результатов исследуемой организации. Поэтому консалтинговый метод также относится к соцопросам, только сфера применения конкретно установлена, к ней относятся хозяйственные результаты и научно-технологическое оснащение компании либо отдела. Мы можем видеть, что задача консалтинговой деятельности отличается от цели соцопросов явной конкретикой. Консалтинговый метод, кроме прогноза, производит исследование, касающееся изменения рентабельности производственного процесса, причем отрезок времени может быть довольно длинным. Такого рода "сопровождающие" расследования чаще всего называют консалтинговыми услугами.

Само собой, на каждом производстве должна быть продумана системно организованная финансовая схема. Для ее исследования используют финанализ. Следовательно, финанализ - это тоже вариант социологического опроса, поскольку замыкается лишь на финансовой деятельности проверяемого производства.

Ведущая цель финанализа заключается в обнаружении нерентабельных "прорех" производства или, напротив, обнаружении прибыточных элементов производственного процесса. Как бы там ни было, результаты являются очень важными. Поскольку только из-за них целое предприятие может стать нерентабельным или прибыточным. На основе итогов финанализа происходит построение дальнейшего бизнес-плана и иных серьезных производственных мероприятий.

>Далее

Copyright © 2009-2013 ChuValeri.narod.ru Яндекс.Метрика Hosted by uCoz