CV
КУПИТЬ / ПРОДАТЬ

Как открыть ресторан.

Пошаговая инструкция с пояснениями.
Подготовительный этап:
Как много сейчас на просторах Интернета компаний, предлагающих свои услуги в данном направлении! При этом не многие из них готовы безвозмездно поделится этой, ценной для начинающего бизнесмена, информацией.
Если не вдаваться в теоретические подробности такие, как подбор концепций и так далее (что обычно на профессиональном языке называется "набивание цены" или "вилами по воде"), то открытие точек общепита носит всюду практически одинаковый характер. Здесь мы даем лишь сжатую практическую информацию, подразумевая то, что идея заведения у вас уже есть, и дело осталось за малым: начать претворять эту идею в жизнь.

Как открыть ресторан:
1.1 Поиск помещения.
Первичный вопрос, конечно же, с помещением: где и как его найти. Самый оптимальный и быстрый способ - это агентство недвижимости, в котором, как правило, есть специалисты по коммерческой недвижимости и уже готовые базы различных вариантов.
Предоставьте специалисту информацию:
1) Район города (спальный, центр);
2) Пожелания к помещению (этажность, состояние, расположение, входы-выходы);
3) Ставка аренды;
4) Устраивающий вас вариант аренды (ППА, прямая аренда, субаренда).
И, конечно же, оставьте свой контактный телефон. Есть и свой минус, а именно то, что агентство попросит у вас свою комиссию. Однако, как правило, это оправдано, так как вы будете защищены от различных мошеннических действий.
При этом не спешите подписывать договор с агентством, а договоритесь таким образом, чтобы перед подписанием договора сначала осмотреть помещение. Получаете план помещения в БТИ и проходите пункты руководства: 1.2, 1.3, 1.4, 1.5.
В случае, если вам сообщают, что вас с нетерпением ожидает арендодатель для подписания договора аренды, но при этом контакты арендодателя платные, а для возможности их получения нужно срочно подписать с агентством договор, который вам, кстати, тоже не покажут, пока вы не отдадите некую небольшую сумму - от 3 до 15 тыс.рублей, знайте - 100% вам предложат для подписания договор об информационных услугах, и можете быть уверены, что никакого помещения нет и в помине, а заплатите вы за то, что вам дадут выписки из какой-нибудь газеты объявлений. И, как следствие, выброшенные на ветер деньги. Потому настоятельно рекомендуется обращаться в агентства с честной репутацией и, конечно же, с номером в реестре.

1.2 Пригодность.
Проверить на пригодность помещение совсем не сложно, но крайне важно.
Прежде всего, осмотрите входы и выходы из помещения. У вас должно быть их 3, а именно: вход для посетителей, вход для персонала, вход для поставок сырья. Проверьте наличие коммуникаций: электричество, вода, канализация, вентиляция. Пообщайтесь с собственником помещения, если есть возможность. Ознакомьтесь с документами, не заканчиваются ли права на помещение, не относится ли помещение, к какому-либо учебному заведению (для возможности реализации алкогольной продукции).

1.3 Заключение на размещение СЭС.
Заключение от СЭС (СанЭпидемСтанции) вы получаете, как правило, в устной форме. Запаситесь планом БТИ, желательно фотографиями помещения, а также устной информацией о том, что хотите сделать. И задайте санитарному врачу, в чьем ведении находится данное помещение, всего один вопрос: "Возможно ли, при соблюдении санитарных норм, в данном помещении функционирование точки общепита? И, если получаете утвердительный или почти утвердительный ответ, что да, в этом помещении может или теоретически может распологатся предприятие общепита, то переходите к следующему действию.

1.4 Заключение на размещение ПожНадзор.
Как правило, не возникает никаких проблем при согласовании, точнее сказать, при вопросе возможности функционирования точки общепита в данном помещении. Единственный момент, нередко затрудняющий предварительное согласование с пожарным инспектором - это наличие в будущем заведении мангала. Если же у вас его нет или все таки есть, инспектор подскажет вам какие моменты при проектировании предприятия стоит учитывать, дабы не было пожара.

1.5 Заключение Департамента потребительского рынка.
Согласовать с представителем Потребительского рынка и услуг, располагающегося, как правило, при местной управе или префектуре, вопрос о возможности организации точки общепита в данном помещении. Также обычно никаких препон не возникает.
>Далее
Copyright © 2009-2013 ChuValeri.narod.ru Яндекс.Метрика Hosted by uCoz